среда, 26 октября 2016 г.

Заметки городского бёрдвотчера.


Бёрдвотчинг - трендовое хобби не только продвинутой молодёжи (Лена, привет! И да, я еще причисляю нас к молодёжи, ахаха), но и мам на прогулках. Осенью с почти двухлеткой на улице не так весело, как может показаться. Мои потуги "Смотри, какой красивый листик" и "Давай собирать каштаны, а потом сделаем из них человечка" Грише были по боку, зато вот голубей покормить - это дело. В иные дни только "А давай купим хлебушек и пойдем кормить птичек" - волшебная фраза, благодаря которой ребенка можно засунуть в комбинезон. Пока Гриша кидает кусочки батона, я наблюдаю. Голуби щимят ворон, но те могут неожиданно подлететь сверху, цапнуть горбушку и улететь на ветку. Утки неожиданно щимят и тех, и других, а еще забавно крякают. 

Кстати, я боюсь голубей. Больших ворон с когтями - нет. Шипящих лебедей  - нет. Голубей - очень. Тут как раз время для фразы о том, как ребёнок заставляет нас выходить из зоны комфорта. Вы себе не представляете, насколько. Или представляете, тогда обнимемся. 

Хотелось бы тут вам показать фотографии, как мы с Гришей кормим птичек, и косые лучи солнца, а голуби чистые, вежливые и белые. Вместо этого покажу фантастическую недавнюю луну, которая так светила в окно спальни, что разбудила меня. 



























Если я буду когда-нибудь писать трогательный пост о том, что появилось (а что исчезло) в нашей с Сашей жизни с появлением Гриши, то там обязательно будет пункт "окончание эпохи ужинов и начало эпохи завтраков". Корона ритуального сбора семьи за столом перешла от вечерних посиделок утренним. 

В прошлые выходные завтракали в Маша Кейк, на Новопечерских Липках, там рядом еще есть отличнейшая кофейня Cafe Select. А потом отправились в Ботанический Сад на Печерске. Я уже говорила, что не могу там нагуляться? Пока не наступили настоящие холода (хотя и на этот случай есть же термобельё), планирую пойти туда на весь день, взять суп в термосе, кашу и салат в судочке, бананы, батон сами-догадайтесь-для-кого и гулять. 


Гриша обожает круассаны (а кто ж их не любит, с другой стороны). Когда мы заходим в кофейни, тянет за штанину и тянет жалобно "Крааан".












Вот там за арочкой справа - офигенский садик с вьющимися растениями.  






В карманах - шапка, пакет с кусочком батона, десятки салфеток, телефон, кошелёк и, кажется, ключи от дома. 



5 комментариев:

  1. Читаю с радостью и теплом каждый ваш пост. Вот даже поставила себе Headspace, втягиваюсь понемногу, буду лечить свою anxiety и сезонную хандру. Спасибо вам большое!
    P.S: Ботанический - моя большая любовь, каждый раз открывается мне совершенно другим).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот медитации опять забросила, прочитала ваш комментарий и опять начну! Спасибо за хорошие слова. :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. случайно написала с другого аккаунта) у меня тут есть ваучер на бесплатный месяц, хочу и могу с вами поделиться:)

      Удалить
    4. Ух ты! Спасибо :) Я же ж тоже могу вам подарить бесплатный месяц, если 15 дней подряд промедитирую - там, кажется, так можно. Это будет отличный стимул для меня) Моя почта - semenenko.dariya@gmail.com

      Удалить