среда, 30 ноября 2016 г.

Кипр-фикр-шмикр. Волшебство в середине первого зимнего месяца ноября.


Саша вздыхает и говорит “Слушай, что ж за проклятие ноябрьских путешествий?”. В прошлом году отменился Тель-Авив. В позапрошлом синдром гнездования меня доводил только до Дарницы для покупки однотонных пеленок, но не дальше. В этом - аккурат в день нашего отлета начался прекрасный, обильный, всамделишный первый снег. Он падал и падал. Я смотрела на него из окна машины по дороге в аэропорт и говорила:“Мне даже чуть жаль, что мы сегодня улетаем. Так бы пошли в парк бросаться снежками и лепить снеговика, а потом дома пили чай с овсяным печеньем”. Ха. Ха. Ха. Ира по дороге в тот же аэропорт взволнованно твердила “Хоть бы рейс чуть задержали, а то мы опаздываем”. И рейс таки задержали. Перед этим мы простояли в автобусе без водителя на морозе 40 минут. Уточню, что я довольно оптимистично сняла зимнюю обувь и одежду себе и Грише, и из теплого у нас на двоих был хлопковый палантин и эрго-рюкзак, в котором Гриша более-менее спокойно высидел всё это время. Потом пустили обратно в здание аэропорта. Потом мы съели всю еду, приготовленную в дорогу. Потом я нашла комнату матери и ребенка и таки смогла усыпить уставшего Гришуна. Сама тоскливо смотрела сквозь окно, жевала яблочные сушки и понимала, что завтра утром не проснусь на Кипре. Опускаю ненужные подробности и надеюсь, что из памяти моей они сотрутся так же легко.




На Кипре я проснулась через сутки. Проснулась, и улыбка от солнца, синего неба, цветущих деревьев и плюс 23 градусов не сходила с моего лица еще пару часов. Проснуться, открыть шторы, увидеть цветущий во дворе гибискус, выйти во двор босиком, завтракать на улице в шортах, лениво потягиваясь вместе с двумя котами и Гришей. Кажется, это была лучшая середина ноября в моей жизни.






Искренне удивляюсь, почему так мало летают на Кипр. Во-первых, виза не нужна (ок, нужна, но она бесплатная и её получаешь по интернету). Во-вторых, лететь меньше 3-х часов Виззэйром. В-третьих, люди, внимание, 60 грн. За 2 огромных канонически прекрасных авокадо. В-четвертых, море. В-пятых, аквапарк. Когда мы были, сезон уже закрыт был, но я этот промах учту на будущее.
Что меня сражает всегда наповал - так это беспардонность южных стран в отношениях с растениями и цветами. Совсем меры не знают! Везде, везде растут. Да, да, знаю, климат у нас не тот. Но ведь есть много вечнозеленых и кустарников, которые будут так красиво смотреть в снегу. В общем, теперь буду в квартире делать зеленый уголок. А на кухне - уголок с пряными травами.
В старом городе Лимассола есть прямо клумбы с кустами розмарина, базилика, тимьяна и майорана. Огромные, раскидистые кусты. Засунешь в них нос - и пропадешь. Засовывайте скорее нос в первую часть фотографий.











Нюхают пряные ладошки.



 



Франжипановое дерево по дороге к морю. Охотилась за опавшими цветами и носила их с собой. 











А теперь давайте погуляем немного по старому Лимассолу. Википедия мне напоминает, что город был центром английской администрации с 1878 года. Поэтому тут такой обворожительный микс, левостороннее движение и таксисты, говорящие на ломаном русском, филигранная красивая архитектура и разноцветные ставни на окнах, фета с орегано, джелатерии, мусака и сеть круассанных по всему городу. И двери.

























Совершенно не умею фотографировать людей на улицах. Стесняюсь и стесняюсь еще раз. Когда-нибудь прокачаю этот навык. Потому что некоторых невозможно не фотографировать. 







Лже-двойная экспозиция.













8 комментариев:

  1. Красота! Пусть дорога забывается, а в памяти остается только прогретые солнцем воспоминания.

    А я все искала тебя в леопардовых шортах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно обошла два сэконда, шорт не нашла) приеду весной, буду еще искать :)

      Удалить
  2. хм, кипр... ато мы вернемся в марте, холодно ж еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реальная тема! Надо мониторить постоянно виззэйр и не пропустить дешевые билеты.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ох, это было волшебно. Планирую сбежать сюда еще разок в марте или апреле.

      Удалить
  4. Даша, спасибо за рассказ! прочитал с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Могу рекомендовать эрго-рюкзак Love&Cary - использую с 2-х месяцев. Очень удобный, как для ребенка, так и для мамы. Посмотреть можно по линку на модель.

    ОтветитьУдалить