четверг, 11 августа 2016 г.

Италия. Море и Сан-Джиминьяно.


Разбирая фотографии месячной давности, удивляюсь, как память выборочна. Но! Не лжёт количество фотографий. Если их много (по крайней мере, у меня), значит, я расслаблена, могу себе позволить попрыгать-поползать в поисках хорошего ракурса, и как минимум одна рука у меня свободна. И наоборот. Поэтому для истории запишем, что во Флоренции, считайте, я не была. 10 (десять!) фотографий говорят о неверном решении и невовремя закончившемся мамском дзене. Об этом попозже.

Из каждой поездки я приезжаю с новыми открытиями и новыми звёздочками на мамских лацканах. Речь не об оценках, а скорее о самоощущениях и раздвижении зон комфорта. Тогда вот это правило “счастливая мама - счастливый ребенок” имеет тенденцию сбываться чаще.

Режим. Ну, вы в курсе, я фанатка режима. Тут пришлось сдвигаться и адаптироваться максимально. Потому что жара, поездки в другие города, в рюкзак на сон не взять, в коляске не заснуть, а иногда вместо того, чтобы гулять, нужно уже домой на машине возвращаться. Короче! В какой-то момент пришлось попуститься и смиряться с неизбежным. Заснул - хорошо, не заснул - ну что ж, бывает. Исправляю настроение всеми доступными способами и вперёд.

Питание. Про своё питание я уже писала. А вот Гриша прикормился всем, что ели мы, за исключением совсем уж запредельной горгонзолы. Даже ложечкой йогуртового мороженого и сладкой вафелькой оттуда же. Просто потому что я знала, что дома лафа и праздник простых углеводов закончится. Виноград, арбуз, свежий инжир - у ребёнка иногда просыпался немерянный аппетит. Я радовалась, потому что опять же из-за жары он почти перестал обедать.

После отбоя. Обычно все дела после отбоя в нашей однокомнатной квартире - тихие. То есть шепотом мы не разговариваем, но и на гитаре не играем. В Италии я окунулась в социализацию после ужина. Потому что где, как не там? Мы с Юлей садились скраю стола, настраивали локаторы (я - на Гришу, она - на Мишу, которые спали за закрытыми дверями этажом ниже), просили налить нам на 3 пальца просекко и дааа … мы ели после заката, мы ели пиццу, пасту, равиоли. Ну вот, опять я о еде. Мы слушали и рассказывали истории, сняли одно смешное видео, посмотрели кусочек фильма “Бэтмен против Супермена”, мыли посуду в гигантской мраморной раковине, на скорую руку делали десерт и, вспоминая об этом, мне кажется, счастье и радость от жизни лилась тогда у нас между пальцами, как летний дождь.








Инжирное дерево, на которое я совершала набег дважды. Кушать теплую от солнца фигу - это одно из самых вкусных впечатлений этого лета.





Во время прогулок с Гришей я иногда в буквальном смысле стонала от красоты. Ведь невозможно же, чтобы тут в каждом доме жили декораторы и флористы.


Фотография Гриши в Юлиной шляпе - очень важная. Это Гриша во Флоренции, на газоне в садах Боболи. За кадром осталась я, без сил, лежащая на лавочке, Юля без шляпы с храбрецом Мишей, который лучше всех выдержал жару, Паша, который 40 минут искал парковку и ни разу не употребил нецензурную лексику. За кадром остались толпы людей, сквозь которые мы неслись под аккомпанемент ноющего и одуревшего от жары Гриши. "О, Давид", заметила Юля, когда мы буквально летели к машине по дороге назад. Я ничего не видела и ничего не помню, кроме этого газона в садах Боболи.

Вернусь весной. Или осенью. А потом приехал Саша и стало всё еще лучше. Например, теплое море.

  








Сан-Джиминьяно - это моя анти-Флоренция. Дети спали хорошо (читай - в машине), от жары надежно укрывали узкие улочки. Саша рядом. Фотографий много.































Не в фокусе, но на этой фотографии это никого не волнует :)


















Каким-то чудом мы попали в ресторан с шикарным видом. Через 15 минут после того, как мы уселись, все столы уже были заняты. Кажется, мы были той самой шумной компанией с 4-мя детьми. Гриша ел пасту с трюфелями (Сашину!), а ведь я специально для него взяла себе равиоли со шпинатом и рикоттой. Что тут говорить, ребёнок знает толк.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий