понедельник, 8 августа 2016 г.

Hello, August!

Источник
У меня в подписках есть несколько блоггеров из Австралии. Пишут они: “Ох, холодные зимние ветра сегодня особенно свистят и стучатся в закрытые ставни”, постят фотографии милых детей в шерстяных шапочках и собираются печь уютные печеньки с корицей и имбирем. В такие моменты я мигом забрасываю рецепты печенья подальше (еще успеется), собираюсь за 5 (лааадно, 20) минут на прогулку, нахлобучиваю панамку на Гришу и мы едим малину, немытую, теплую, “некроплену”, купленную у проверенных бабушек на улице. К чему я? Август уже начался, и он такой летний, что, пожалуй, в этом году он станет моим любимым летним месяцем.

Составила для себя список, что нужно успеть сделать до 31 августа.

  1. Есть арбуз ложкой. Или дыню. Желательно так кушать, чтобы сок стекал по подбородку. Гурманы могут ложечкой для мороженого наковырять аккуратных шариков из мякоти, перемешать их со специями, цедрой лимона или лайма и соком лайма, оставить на полчасика и потом по-королевски съесть изящной десертной вилкой.
  2. Попробовать новый вид спорта или вспомнить старый. Как только в нашей семье появился третий скейт, внутри меня появился Гриша и мне запретили учиться кататься. Теперь Гриша автономен, а у меня есть белые кроссовки. Отговорок нет! А еще батуты на свежем воздухе, вейкбординг, да велики наконец.
  3. Запечь персики с миндальным крамблом. Комментировать не буду. Это очень вкусно. Еще можно запечь персики с голубым сыром. У меня тут появились новые кулинарные книги, и я погреблась под рецептами. Вопрос такой: кому все это есть?
  4. Надеть все оставшиеся летнии вещи. Пока еще тепло - открытые платья, шорты, майки. Потому что знаю я сентябрь - 1-го числа зарядит дождь и прохлада.
  5. Посмотреть кино на открытом воздухе. Программа максимум - с проектором, белой простыней на заборе и попкорном. Минимум - с ноутбуком, можно даже в парке на лавочке.
  6. Зайти в Pinterest, найти DIY проект по душе и осуществить его. Не знаю, как вы, а я в своих мечтах - богиня DIY. Шью подушки, вяжу кашпо, делаю подсвечники из бетона, каждый месяц меняю декор стен дома. Но есть один момент (с), ахахаха. Пускай будет хотя бы 1 (один) проект в месяц.

Последний пункт выношу за рамки списка, ведь он вневременной.
Поехать на море. Не переживайте, если в августе к морю не успеете, этот пункт переносится в сентябрьский to do list. А если и тогда нет - в октябрьский. Потому что море вас ждёт всегда.

4 комментария:

  1. Тааааак. анука делись рецептом медового крамбла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миндальный! Там, короче, в крошку добавляется печеньки амаретти (с миндалем) и таким ароматом миндальным.

      Удалить
  2. могу помочь с персиками (умею есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ценно! Нам бы хоть на Подоле встретиться, а то вапше))

      Удалить