понедельник, 26 января 2015 г.

Наука радости

Пока Гриша спит, расскажу вам, почему важно научиться радоваться. Моя бабушка очень любила разводить розы. Она с любовью и гордостью рассказывала о каждом новом сорте, который ей удалось вырастить. Однажды бабушка сказала "Тот, кто увидит, как распускается роза, никогда не будет обманут в любви". Не помню, сколько мне было лет. Но точно ровно столько, чтобы поверить в это, выбрать подходящий "вот-вот-раскроется" бутон и провести на табуреточке рядом с ним много времени.



Определить для себя счастье - это пытаться увидеть, как распускается цветок. Интернет прямо полнится статьями "10 способов стать счастливее" и "Как вернуть счастье в свою жизнь". Принять решение "с этого дня я буду счастлива" то же самое, что пытаться ловить туман руками. Радость мне кажется гораздо более ощутимым понятием, чем счастье.

Начинаю этот блог, чтобы научить себя умению радоваться. Особенно сейчас, когда многое в моей жизни начинается, удобно заодно завести новые хорошие привычки. Всё просто. Сейчас впервые за долгое время могу сказать, что счастлива и не помню даже, как может быть по-другому. Поэтому точка отправления у меня лучше не бывает. Но почему-то часто остро не хватает счастья каждого момента.  Ощущения увиденных, подаренных и использованных возможностей. Реализованного в делах и поступках вдохновения.

А этот пост - о радости преодоления страха закоренелой отличницы, радости возвращения к волшебству письма и радости начала чего-то нового. 
























Комментариев нет:

Отправить комментарий