понедельник, 23 марта 2015 г.

Пирог с апельсинами и овсяной крошкой


Пока Гриша спит утром, успела испечь пирог. Последний год я стала фанатично кушать овсянку. Сладкая или солёная каша (ага, попробуйте добавить в овсянку сыр, соль, приправы, зелень, а сверху украсить яйцом пашот), гранола, печенья всякие. Продолжаю оду этим чудесным хлопьям и делюсь пирогом с апельсинами и овсяной крошкой. Рецепт взяла вот тут у самой титулованной и моей любимой Ирины Чадеевой.

Получается очень вкусно и ароматно. То, что нужно для зимнего утра, например. Или чтобы в марте попрощаться с апельсинами до следующего сезона.
Точные пропорции можно и нужно брать по ссылке - я соблюдаю всё до грамма и практически никогда не разочаровываюсь. В этом пироге, правда, увеличила количество самой крошки сверху, уж очень хотелось побольше, побольше. И да, тесто я купила готовое охлажденное (см. пункт “Избавиться от перфекционизма” в списке целей 2015). Для меня оно чуть более сладкое, чем я бы сделала, но все равно отлично сочетается с апельсинами, цедрой и хрустящей крошкой.







Из ингредиентов вам понадобятся: песочное тесто, овсяные хлопья, сахарная пудра, коричневый сахар, апельсиновая цедра и нарезанные дольки, мука, сливочное масло и грецкие орехи. Цедру смешиваем с сахаром, а хлопья с пудрой. Соединяем все вместе и добавляем растопленное сливочное масло. Затем всыпаем муку и пальцами (!) разминаем до образования комочков. Этими комочками посыпаем выложенные в форме апельсины и добавляем грецкие орехи.  






Всё! В рецепте написано 40 минут в духовке, разогретой до 200 градусов. У меня приготовилось за 20. Так что когда пробуете рецепт впервые в новое духовке, следите внимательней за поведением товарищей в духовке. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий