четверг, 11 февраля 2016 г.

Побег на юг.


Февраль мы с Гришей встретили на берегу Красного моря, в Хургаде. Этот пост будет не просто о том, как здорово умахнуть среди киевской зимы в зиму египетскую. Мне хочется поделиться, как приятно чувствовать изменения в себе и открываться новому. 

Отдых в Египте. Ну кто не читал форум kunstkamera.net. Одновременно смешно и противно. От слова “анимация” на меня обычно нападает острый приступ снобизма. Все эти олинклюзив, бары, местный алкоголь в стаканах, шведский стол ол дей лонг, публика. И, конечно ж, чартер Киев-Хургада-Киев - это отдельная история. Плюшевые костюмы со стразами, футболки, заправленные в спортивки, мамы в плюс-сайз размере, шипящие на своих детей и угрожающие подзатыльниками, а на обратном пути устойчивый запах перегара от каждого второго и второй. 

Но в этом феврале выбор стоял или лететь в Азию и двое суток из семи тратить на перелет, или не лететь вообще, а каким-то образом радоваться черному талому снегу и подснежникам-окуркам. Так что я надела розовые очки и к своему удивлению получила удовольствие от отдыха на 9 баллов из 10. Один балл снят за отравление в последний день (инфернальная поездка в такси до клиники, капельница и Гриша храбрец прилагаются). Ничего не ожидала, а получила такую передышку от киевской зимы. Публика  в основном состояла из немцев-пенсионеров, которые греют кости на Красном море по 4 недели и ходят за ручку любоваться рассветом. 

















Сладкое. Знаете, как мне было страшно первые дни заходить в ресторан и видеть нереальное, просто нереальное количество сладких слоек, пироженых, тортиков, булочек, пахлавы, печенья и ну вот просто вредно-углеводных рай какой-то. “Капец мне”, подумала я. Но! Внезапно оказалось, что если скушать хорошую порцию листьев салата, то остаются силы только на цуккини гриль или фалафель или рыбку. Тортик не влезет, как ни старайся. Небезосновательно горжусь собой, и хоть на весе это никак не отразилось, зато отразилось на самочувствии. Теперь-то с дожде-снегом за окном я оказалась заперта дома с чаем и морковным тортом. 

Отдых с ребенком. Я уже писала, что для меня залог успеха в отдыхе с ребенком - это “забить” на привычное расписание. Тем более, что свежий воздух магическим образом действует не только на цвет щек мамы, но и на детский сон. Ну, и вообще, Гришу все время хотелось тискать и целовать, и мне даже было жлобно садить его в детский стульчик в ресторане. Зачем? Ведь можно держать его на руках и украдкой щипать за локоточек. 
 





















Еще вот что произошло. Кажется, это был второй или третий вечер. Мы гуляли по территории гостиницы, Гриша гонялся за котами, рвал траву, смотрел на цветы и пачкал коленки в песке. Тут внезапно я поняла, что вот же оно, это время, которого я так ждала. Вот мой замечательный ребенок, со своими смешными зубами, ходит, осматривается, восхищается, стягивает панамку. Как будто увидела себя со стороны и подумала: “Вот же счастливый человек!”. Обидно, что всё еще для того, чтобы почувствовать радость и благодарность, мне нужен взгляд со стороны. Поэтому возвращаюсь к медитациям с Head Space, а еще сделала предзаказ на Thank you Diary. 

Про изменения. Со временем хочется больше окружать себя людьми, не боящимися перемен. Моя натура часто требует покоя и уединения, посидеть на диване с книжкой, помолчать, погулять по лесу в одиночестве, возвращаться к привычному и знакомому. Но все же интересней быть с теми, кто меняется, стремится, ошибается, падает и встаёт. 











4 комментария:

  1. Даша, здорово что решились! Я никогда не была в Египте и так же к этому всему отношусь, но иногда думаю, что психану и вот так вот на неделю рвану к солнцу и фруктам. После нескольких лет убегания от зимы в тепло оставаться всю зиму здесь оказалось довольно сложным испытанием ))))
    Я так поняла вы не вдвоем с Гришей были? В компании все же веселей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы были с Сашиной сестрой, да. На самом деле, я тот еще социопат на отдыхе, но очень сложно 24 часа в сутки быть с ребенком, хоть и не невозможно :)

      Удалить
  2. здорово как! :)
    Судя по тому, что вы любите, вы интроверт :)

    А мои друзья в Египте открыли для себя такое место для отдыха с детьми, как Дахаб. Говорят чистый, уютный, удобный.

    И да, здравствуйте, будем знакомы :)Я из Львова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно :) Я сначала искала отели в Дахабе - хотела между делом подайвить и винд-сёрфингом позаниматься (немножко умею). Но не смогла там найти место, чтобы был бассейн с подогревом и было хорошо с ребенком. А вот когда будет сезон, чтобы можно в море уже купаться - тогда обязательно туда поеду.

      Удалить