вторник, 26 января 2016 г.

Удивительное дело.



Удивительное дело. Вот человеку через день исполняется год. Всегда думала, что я одна из тех, кто закатит вечеринку с воздушными шарами (обязательно, чтобы там была такая золотистая пузатая цифра 1), пиньятой, трёхъярусным тортом, пирогами, закусками на палочках, чтобы была гора подарков, я в красивом платье и Саша в бабочке и с элегантной щетиной, бабушки со слезами на глазах, Гриша в белом костюме, друзья жмут руку и обнимают, я выношу торт (специальный, нашла такой рецепт, чтобы Гриша мог есть) со свечкой, все хлопают. Знаете, есть такие картинки “Ожидания vs Реальность”. Где-то во мне сидит та мама, которая будет ночью мастерить из картона цифру 1 и украшать её, и сейчас эта мама тревожится и переживает. Но я скажу ей: “Мамаша, пойдите поспите, а”. А потом добавлю, что праздник будет обязательно, но попозже. Когда мы с Гришей вернемся из тепла и немного разучимся надевать комбинезоны, шапки и куртки. Нет ничего приятнее, чем посреди зимы лезть в глубину шкафа за туникой, панамкой и шортами. Вообще, жить на контрастах иногда полезно. Обрабатывать фотографии про очень холодную прогулку в лесу надо обязательно с чашкой чая и свежим овсяным печеньем. Надевать нарядное платье в обычный день, а уж тем более - в праздничный. Радоваться пасмурному небу. И пойти, наконец, подремать вместе с сыном, а не убирать в ванной. У меня всё.



В этот день я феерически замерзла и недооценила мороз. И поняла именно тогда, что всё, готова к весне и теплу, и спрятать уже наконец пуховый комбинезон подальше.








Заснул. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий