понедельник, 9 мая 2016 г.

Самые крепкие песчаные замки


Пишу этот пост, а прямо над монитором парит и благоухает букет сирени. Май=сирень, как же иначе. Пять дней подряд я надеваю платья (хотя бы на несколько часов), ведь прошлая весна прошла в лосинах и растянутой майке. Помню, Саша возвращался домой вечером и говорил, что в квартире пахнет Гришей. Теперь, конечно, у нас на двоих не один запах. Но иногда Гриша любит засыпать, тесно вжавшись макушкой мне в изнанку плеча. И мы пахнем одинаково. Кстати, вытряхивать из этой самой макушки песок - тот самый момент, когда меня шарахает по голове “я же мама мальчика”. Очевидно, знаковые моменты в роли “мамы мальчика” еще впереди. Пока же я с головной болью накануне дождя прошу Гришу полежать рядом и погладить меня, а он садится и нежно трогает мой лоб и волосы на виске.

Самые любимые мои фотографии из недавнего отпуска - вот эти, прибереженные под конец. В детстве я никогда особо не любила песчаные пляжи. Им было место в красивых романтических фильмах, чтобы двое шли по линии прибоя, оставляя следы. Мне нужна теплая галька, которую так удобно лениво перебирать пальцами и находить камешки сердечком. Оказалось, песчаный пляж может быть крутым. Когда он длинный, когда пустынный, когда рядом смешливый сын и самый лучший в мире муж.































 













1 комментарий: