среда, 8 июня 2016 г.

Залечь на дно в Батуми. Часть 2.


Продолжим с Грузией. В прошлом посте я писала о том, как путешествия могут научить чему-то или вдохновить на давно назревшие изменения в жизни. С тех пор я почти разобрала чемоданы, хотя внутри смеялась, что уже скоро придется опять их доставать из кладовки. И от этого мгновенно становится так хорошо и легко, не могу передать. Еще случилось невероятное - мы с Сашей сходили на маленькое свидания. Да! Далось мне это решение легче, чем я думала. Гриша остался часик гулять с моей мамой, пока мы сбежали в кафе и эммм иногда молчали, иногда разговаривали. Ну, то есть было круто и необычно пройтись вдвоем по парку, держась за руки. Мне даже было неловко как-то, как будто и вправду свидание. Да еще и тайное! А вдруг увидят, думала. В общем, мне срочно нужно красивых платьев (потому что в этот раз отбраковала три штуки), чтобы ходить с мужем на свидания.

Заждались новых фотографий из Батуми? Их много, я решила вместить их в один пост, так что берите мисочку с черешнями и смотрите.

Дни на свежем воздухе.

Погода перед отъездом в Грузию была настолько плохой для конца киевского мая, насколько можно представить. Холодно и дождь, паршивый кофе, который мне сделал бородатый бариста в новом месте неподалеку, Гриша дома ныл, цеплялся за ноги, разбрасывал вещи и протестовал против сборов. Моему терпению уже был виден конец, и в Батуми я, конечно, ошалела от солнца и чистого неба. Даже те два раза, когда шел дождь, были приятны - но это еще и потому, что рядом море и парк, где растут огромные магнолии и живут павлины.

Один день мы посвятили прогулке по Ботаническому саду Батуми. Он сказочный и очень большой. Розарий, бамбуковый лес, спуск к морю и удобные лавочки повсюду.

Батуми получился очень удобным в плане комбинирования долгих прогулок и дневного сна дома. А еще в 20 минутах езды от нас был маленький городо Сарпи на самой границе с Турцией. Совпало так, что в этот день, когда мы там были, легко штормило, но вода была чистейшей. Поэтому не удержались и искупались. А Гриша набросался вволю камешков.

Очень мне в Киеве недостает таких ухоженных парков, чтобы смело можно было уйти в них гулять на целый день и не тренировать при этом принятие неэстетичности мусорников или их отсутствия, дорожек и скамеек.



Под этим деревом мы расположились на перекус: ассорти из сулугуни, помидоры, огромный пучок кинзы, бастурма и лаваш, куда же без него. 




В розарий мы попали во время немилосердной жары, поэтому свет жесткий. Но как же там пахнет! Воздух хоть ножом режь. 









За эту поездку я вволю наносила Гришу в рюкзаке и он даже там проспал несколько снов. Спина отвыкла! Если бы не Сашина помощь, никакая йога не спасла бы. 









Enjoy small and silly things.

Наверное, об этом пишут в тех самых постах “5 способов полюбить жизнь” и “Как стать счастливым за месяц”. В голове у нас скрыта целая куча событий и вещей, которыми можно наслаждаться. И - внимание - это не всегда что-то сверхъестественно крутое, типа плавать в лазурной воде на Мальдивах. Скорее так, круче всего наслаждаться самыми простыми вещами. Какие встречаются гладенькие камушки на берегу, как пахнет свежий хлеб, как обжигает утренний кофе, какой воздушный омлет. За часть пункта про silly things у нас пока отвечает Гриша. Потому что он в периоде, когда любой кондиционер вызывает возбуждение и радость.



 

  



У Гриши бывают такие периоды "хочу только папу". 


Очень боялась переходить по этому мосту. А от этой фотографии так вообще муторно до сих пор.








Возвращаться домой хорошо. 

Наверное, самый важный инсайт. Соскучилась по дому. По утренней овсянке, по матрасу и подушке, по виду из окон. Мне нравится, что в последнее время в моем информационном пространстве всё меньше встречается текстов о некоем “правильном” образе жизни современного человека. Типа, все крутые путешествуют, а если ты любишь быть дома - место тебе в прошлом веке. Или, что круто кушать в классных ресторанах, а дома едят только те, кому некуда или не с кем пойти. Может, это я повзрослела (наконец!) и будто открылись шлюзы внутренней свободы. Быть дома или не слезать с чемоданов, таскаться с сыном по своим делам или весь день протусить рядом с песочницей, носить модное или то, в чем чувствуешь себя собой, наложить запрет на еду после шести или улыбаясь, кушать крем по-каталонски с клубникой после отбоя. Всё хорошо, если мне в этом хорошо.


Кормлю Гришу варёной свеклой. Кстати, вы видели уже молодую свеклу на рынке? Знаете, как вкусно запечь её и сделать салат с сыром бри, салатными листьями, рукколой и ягодным соусом? 












Сразу видно, что нормативы по бросания мячика в школе я сдавала только потому, что физрук ко мне хорошо относился. 

 


Это не пятнышко грязи на мониторе, это летит камешек. 



 



 


Фокус потерялся, зато динамика! 


Ребенок грызет камень. Родители не теряют времени даром :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий