среда, 12 октября 2016 г.

Сентябрь, тыквенный мусс, табуреточка и бронзовый маникюр.


Если вы меня знаете хоть сколько нибудь, вы почти наверняка считаете эмоциональным человеком. И я, я тоже себя считаю такой “выше среднего” эмоциональной девушкой. Много лет я несла эту заряженность на эмоции гордо, как флаг. Да, это моё достоинство.  Наверное, достоинство. Впервые услышав о том, что можно внутри быть спокойным морем, не отдаваться каждой эмоции сполна, замечать и отпускать мысли, я фыркала, дергала плечами и еще выше поднимала флаг своей эмоциональности. Страдать - так рыдая и поедая крабовые палочки в 12 ночи, радоваться - так рыдая и поедая крабовые палочки в 12 часов ночи. Не делал так  - не жил. Но. Но. Подводя скупой итог, странно замечать, сколько душевных сил уходит на все эти качели.

Кипеть в супе со своими эмоциями - это значит почти круглосуточно быть в жаре, перемешиваться непонятно с чем, кто их разберет эти кусочки, то ли гнев, то ли зависть, то ли усталость, то ли разваренный лук (фу, кстати!). Не хочу быть в супе. Хочу стоять с половником в руках, мешать его и выбирать, какие ингредиенты туда добавить. Годы варения в супе были плохи с точки зрения энергии, уходящей в никуда (чаще всего), но хороши уже в одном - я теперь почти всего могу отличить одно от другого, не путаю морковку со страхом, а петрушку с банальным голодом.

Сейчас (в этом странном, немного вызывающем октябре) хочется постоянства. Чтобы внутри - всегда ровное, хорошее, доброе море или озеро в Альпах. Чтобы в каждом моменте находить красоту.


Перебросила тут сентябрьский фото-винегрет с карточки, и оказалось, что вполне себе отличный месяц получился. Хотя изнутри казался американскими горками. От фонтана энергии до какого-то полного упадка, когда целыми днями хотелось спать и только необходимость выводить Гришу на свежий воздух заставляла меня менять домашние шорты на уличные джинсы.

1. Контактный зоопарк. Козочки, маленькие хрюшки, павлины, курицы, кролики, ламы, лемуры . 




2. Какао и булочки. Сначала я думала придумывать более остроумные подписи к фотографиям, но сейчас поздно, холодно, так что побуду-ка я Капитаном О. Секрет густого какао - в кокосовых сливках, секрет хороших булочек - брать специальную муку и месить тесто, не жалея ни его, ни себя. 



 
 

3. Я всё еще иногда могу выкарабкаться из Pinterest в продуктивном настроении. Например, купить бронзовую акриловую краску и сделать заготовки под красоту для спальни. 






4. Погода и драма. Теперь застать закаты сложнее, они наступают через полчаса после того, как мы выходим на прогулку. 







5. Тыквенный мусс. Рецепт вот, приятного аппетита. 


6. Дорогая Ikea, спасибо за развитие мелкой моторики у наших детей. 

 

  
 
  

 7. Полёт нормальный, особенно когда утром можно скушать круасан. С понедельника начинаю 9 недель эксперимента над собой, пожелайте мне удачи. 

 

6 комментариев:

  1. Расскажи о эксперименте над собой. Это ж моя любимая тема))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записалась на курс Секты, а то надоело ходить с лишними килограммами, которые никуда не деваются. Ну, и плюс по тренировкам тоже интересно, выдержу ли в день по 2 штуки.

      Удалить
  2. Листики!!! Точно! покрасить листики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только перед этим пару дней посушить-разровнять их в толстой книге, а то свернутся.

      Удалить
  3. Даша, здравствуйте! Меня зовут Юля. У Вас интересный, "теплый" блог. У меня есть предложение о сотрудничестве. Собственно, я писала Вам в Инстаграме, но не знаю, видели ли Вы мое сообщение. Есть ли электронная почта, куда Вам можно написать? (мой и-мейл yu.grabchak@burda.ua)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здравствуйте, я вам написала на почту письмо :) До директа руки не дошли)

      Удалить