среда, 23 сентября 2015 г.

Осенняя жизнь

Источник

В этом году я особенно ждала осень. Ночная прохлада и удовольствие от теплого одеяла, тыквенный суп, теплые пироги и долгие прогулки по влажным дорожкам в парке мечтались мне в те недели, когда на Киев опустилась 35-ти градусная жара. Правда, оказалось, что у Гриши в гардеробе нет теплых вещей, а у меня - осенней обуви. Но это такие мелочи по сравнению с тем, какая бархатная и уютная пора уже началась. Летние платья можно носить с сапогами или ботинками, кушать мороженое днем, а вечером греться пряным тыквенным супом. 
На ближайшие три месяца у меня большие планы. Планировать и мечтать особенно приятно, чувство, будто собираешься в долгожданное путешествие. Этой осенью я буду: 


  1. Вкусно готовить и пробовать новые рецепты. Очень хочу максимально отдаться сезонным продуктам: грушам, тыкве, грибам, баклажанам. И хотя столько рецептов нетерпеливо томятся в закладках и на загнутых страницах книг и журналов, буду стараться выбирать те, которые уже через месяц будет сложно сделать. Пока я в поисках подходящего инструмента для сохранения рецептов. Наиболее верный кандидат - Evernote. Осталось только найти время, сохранить туда все свои “сокровища” и выставить тэги. Даю себе обещание пробовать новые сочетания продуктов. Гречневые тарталетки с шоколадным ганашем. Тыквенный чизкейк. Апельсиновый сырник. Открытый пирог с осенними овощами. В общем, кухонный бицепс будет прокачан! 
  2. Практиковаться в осознанности. Уже некоторое время я стараюсь каждый день выделить от 5 до 15 минут на медитацию. На самом деле, мне не очень нравится слово “медитация”, попахивает от него псевдо-гуру и прочими просветленным личностями. Люблю называть это “практикой осознанности” или mindfulness. Весь октябрь посвящу самообразованию в этой теме - будет проходить World Mindfulness Summit, бесплатное онлайн событие с множеством лекций, докладов и медитаций. Пока мне сложно говорить о том, стала ли я более уравновешенной или более счастливой благодаря практике. Одно точно: любой маме пойдет на пользу в конце дня (или в любое другое время) посидеть и подышать, ничего не делая, ни за кем не следя и не вытаскивая ничьи руки из розеток. Вдох-выдох, вдох-выдох. 
  3. Учиться. Наконец сбудется моя маленькая мечта - курсы детской фотографии. Фото-архивы наверняка станут тогда совсем уж неподъемными, и надеюсь, нам расскажут секреты оперативного отбора фотографий. А если нет - всегда есть муж и бабушки, которым можно показывать сто тысяч кадров с Гришей, и им будет интересно. 
  4. Читать. Художественная литература - как спорт по утрам. Начать сложно, зато потом трудно остановиться. По детско-воспитательным и саморазвивательным книгам у меня план составлен на пару месяцев вперед, по художке провал. А ведь как она может вдохновить и оживить слово! 
  5. Дошить вот этого кита. Задуман и раскроен еще с Гришей в животе. Лежит с молчаливым укором под кухонным столом. 

Источник
А еще этой осенью обязательно будет одно важное событие и один долгожданный отпуск у моря. Между прочим, остается чуть меньше 100 дней до нового года. Чем откровеннее и смелее вы подойдете к этой стодневке, тем круче и неожиданнее будут её результаты.

2 комментария: