вторник, 15 декабря 2015 г.

Итоговое осеннее. Зима, я готова.


В психотерапии это называется “прорыв”. Внезапное осознание необходимости изменений, ну, или осознание как таковое. В середине сентября, играючи и очень несерьезно, я написала 5 пунктов, которые обязалась выполнять осенью. Написала и почти забыла. В конце ноября заглянула в него и обомлела. Не так обомлела, конечно, как когда-то нашла в своих детских книжках свой учебник по географии, в котором были отмечены все страны, в которых побывала. Пусть этот осенний отчетный пост останется напоминанием, насколько важно ставить себе задания, цели, мечты. Называйте как хотите, но вот эти списки и вправду волшебные. 1. Готовить вкусно и разнообразно. Освоила апельсиновый сырник, закусочный кекс, выпечку из гречневой муки (тарталетки! шоколадные печеньки!), тыквенный пирог (2 штуки), тыквенный мусс (2 штуки), идеальный морковный торт, идеальный шоколадный торт, идеальный сырный пирог, белоснежный бисквит, клюквенный курд, прянная галета, луковый пирог. Вот теперь кусаю локти, что всё это прошло мимо объектива прямо нам с Сашей в рот. 2. Практика осознанности. Худо-бедно протянула октябрь, а в ноябре заплатила за полную версию Headspace, и теперь по вечерам мои 10-15-и вот уже несколько дней 20 минут медитации. Иногда нелегко, и внутри прямо крутит встать и пойти “делать дела”. И нет, легче не становится, и мысли всё так же будто ждут удобного момента, чтобы атаковать меня сидящую, а потом начинает чесаться пятка, и “ой, Гриша проснулся”. 3. Курсы детской фотографии. Это была моя любимая часть осени. Вдохновляющая и отрезвляющая одновременно. Честно говоря, очень волновалась перед практическими занятиями с другими детьми. Правда, большинство любимых фотографий все равно получились с Гришей. Теперь у него есть эталонные “я в осенних листьях” и “я с папой в студии” фото. А у меня толпятся идеи, как снять друзей и их детей. Ну, и остались невыполненными два домашних задания. Так что учёба еще не закончена, а только начинается. 4. Читать. Тут красуется нолик - в том смысле, что читала, но не так много, как могла бы. 5. И наконец, кит дошит за день до начала зимы!
 

Фотографии сделаны в рамках учебы и пополнят неприкосновенный запас Гришиных бабушек. Это было практическое занятие в ботаническом саду им. Гришка и одновременно идеальнейший осенний день. Саша с Гришей пришли к моменту, когда я уже по уши была в листьях и отклацала штук 300 фотографий с другими детьми. Мы посадили Гришуна на газон, и он начал забавно ползти по листве, лизать её, с интересом поглядывать на всех и вообще вести себя крайне фотогиенично. Да, поэтому мне очень сложно было выбрать приемлемое количество :)
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оказывается, в студии офигенно круто и удобно фотографировать. Во-первых, продуманное и чистое от “шума” пространство. Во-вторых, свет. В-третьих, сразу (безосновательно) прибавляется несколько пунктов к самоощущению хорошего фотографа. 
 
 
 И напоследок фотография с названием "Вся моя жизнь".

6 комментариев:

  1. Ох, все фотографии в конце поста — чтобы я забыла, какой рецепт хотела спросить :-)
    Но ничего, я вернулась в начало и вспомнила :-) Тебя не сильно напрягает, что я все время спрашиваю рецепты? Так как вот я хочу все знать: идеальный сырный пирог, клюквенный курд, пряная галета, луковый пирог! Первый и последний больше всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я чуть со стула не свалилась, когда увидела комментарий твой :)
      Не напрягает ничуть. Это я торможу, а ведь могла бы и ссылочки на рецепты сразу оставить. Клюквенный курд вот http://elenademyanko.blogspot.com/2015/11/cranberry-curd.html, пряная галета http://ru.chocolatechalk.com/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BC/, сырный пирог (крайне рекомендую каким-то образом разделить на две части его, потому что остановится невозможно, это наркоманский пирог) http://macide.livejournal.com/208291.html, луковый пирог - это я его высылала директом в инстаграм из журнала, там еще лук-порей.

      Удалить
    2. А вот так ловко я смогла тебя удивить, так как читаю блог в рсс)) И да, каждый раз, когда вижу, что новый пост — это радость.

      Удалить
  2. последняя фотка - это ваще!!! я чуть с кресла не свалилась от смеха и Няка явно мной не довольна ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. последняя фотка - это ваще!!! я чуть с кресла не свалилась от смеха и Няка явно мной не довольна ))))))

    ОтветитьУдалить