среда, 20 апреля 2016 г.

Утренняя сладость.


Кажется, это первый пост, во время написания которого мне постоянно нужно сглатывать слюну. Да, он о завтраке. Нет, у меня не осталось ни единого фото-подтверждения.
В общем, Honey на Валах. Во-первых, меню завтраков такое, что надо срочно вернуться туда и перепробовать всё. Во-вторых, десерты. Я тут такая умная, вся “no added sugar”, даешь финики-бананы-сиропы агавы. И тут перед тобой такое. Опять же, вам придется верить мне на слово, потому что руки мои были заняты незаметным вытиранием слюны. Честное слово, я чуть было не развязалась по сахару. Хорошо, что омлетом с козьим сыром наелась. Но! Уж если я решусь купить в кафе десерт, то это будет в Honey. Надо было видеть, с какой аккуратностью их выставляли в витрину. С какой любовью рассказывали о каждом. “Вот это лимонный мусс с грейпфрутовым конфи”, “вот здесь полностью из фисташек всё сделано”. А на периферии лежат ровненько так флорентийские печеньки, слабость моя давняя. Спонсор раннего подъёма и обеспеченного пустого кафе - Григорий. Спонсор no make up look и мамской дульки - моя лень.



В этом месте я себя щипаю за руку и спрашиваю, неужели этот чувачок - мой сын? 







А вас фотографируют каждый раз, когда вы кушаете кабачок вилочкой? 


А вот и невероятный постный десерт. Рецепт взяла Green Kitchen Stories, называется Vegan Chocolate Cake. Сверху вместо шоколадного крема я покрыла его вишнями (проварить в небольшом количестве воды, загустить кукурузным крахмалом). Ребята, это праздник. Конечно, из-за орехов получается не то, чтобы бюджетно, но очень вкусно. 





9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, я брала звичайні, вибирала великі та м'які, щоб вони аж шоколадно-карамельні на смак були.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ох, я наломалась его переводить, вот тут он http://www.greenkitchenstories.com/vegan-chocolate-blackberry-cake/

      Удалить
    2. Ох, я наломалась его переводить, вот тут он http://www.greenkitchenstories.com/vegan-chocolate-blackberry-cake/

      Удалить
  3. Ух ты))) Григорий сам кушает вилочкой?))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, ты без make up и с такой прической выглядишь потрясающе, не верится что был ранний подъем :) Григорий просто пупсик, лапуля, красавчик!!! Фото очень красивые у тебя, пирог хочется съесть прям с картинки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, ты без make up и с такой прической выглядишь потрясающе, не верится что был ранний подъем :) Григорий просто пупсик, лапуля, красавчик!!! Фото очень красивые у тебя, пирог хочется съесть прям с картинки :)

    ОтветитьУдалить