четверг, 28 апреля 2016 г.

Магнолии и апрель


Пока пишутся свежие впечатления от короткого отпуска в Турции, покажу не-пропущенное цветение магнолий. Для этого мы встали пораньше, приехали в ботанический сад Фомина, встретились с моей подругой Машей и погуляли полчаса. Надежды на то, что в 10 утра мы будем почти единственными, конечно же, не оправдались. Положа руку на сердце, я понимаю всех тех студентов, пенсионеров, мам с детьми, которые перелезали через ограждения, становились в гущу цветущих деревьев, принимали непринужденную позу той или иной степени и фотографировались. Я бы на их месте поступила точно так же. В такой солнечный день глупо было сидеть взаперти, а не на лавочке в парке. Но моему сыну были интересней а) белка б) грязь вокруг луж. А потом стало интересно прикорнуть в рюкзаке. Так мы и любовались магнолиями, Гриша в уютном гнезде, а я - с убер-мамской дулькой. 

Апрель для меня всегда был таким странным месяцев. Одним из самых любимых, но странным. Апрель - месяц белки в колесе. Мнооого дел, а все равно перед майскими праздниками ощущение упущенных возможностей. Вот и сейчас приходится старательно каждый вечер выискивать пять поводов, чтобы себя похвалить. Даже Саше иногда жалуюсь. В Thank You Diary на каждый день есть такое упражнение: "Мои успехи". К концу второго месяца я раскусила его суть (наконец-то!). Формально найти 5 поводов себя похвалить не очень сложно. Интересней действительно прочувствовать. Вот, к примеру, бывают такие дни, что я записывала в успехи: "Приняла душ и почистила зубы вечером". Или "Расчесалась". Или "Съела всего 1 кусок хлеба". Еще круче - когда чувствуешь гордость непосредственно во время это самого успеха или важного дела. И сразу себя хвалишь, плечи расправляешь.





 



7 комментариев:

  1. Мы с Полиной почти так же любовались магнолиями - она дрыхла в коляске, а мы ходили по аллеям , стараясь не быть сбитыми толпами людей (к сожалению, наш визит в ботсад пришелся на выходной день).

    А убер-мамская дулька - самая классная прическа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственный раз, когда мне удалось застать магнолии без толп людей, было в 6 утра. :)
      Мамская дулька - я вот специально отрастила волосы, чтобы плести красивые косы и всё такое. А заканчивается всё дулькой, ахахаха

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это я приобрела такой блокнотик, я попозже о нем подробнее расскажу. Если вкратце, там нужно каждый день заполнять, за что сегодня благодарен, ну и там другие упражнения тоже есть.

      Удалить
    2. Интересно. Тоже такой хочу!

      Удалить
    3. Интересно. Тоже такой хочу!

      Удалить
    4. Интересно. Тоже такой хочу!

      Удалить